Пускай это служит индикатором моей человечности
22 December
Дорога струилась перед глазами голодным бесконечным потоком. Меня тянуло вперед. Желто-белые огни, оставшиеся за спиной, напоминали о себе зелеными пятнами на фоне плотной мазутной темноты. Съежившись, мысли неприятно кололись шипами, перекатывались в раскалывающейся от напряжения голове. Я шел не останавливаясь, отдавая влажной земле всю нервозность. Я прыгал по дороге вперед, все увеличивая скорость, будто пытался уменьшить боль от свежих мозолей, начинающих нестерпимо болеть при первой же попытке остановиться. Через несколько десятков минут к моему сознанию снаружи прорвался мой собственный голос:
- Идиот, господи, какой же… Придурок… Кто тебя просил?.. Ну вот нахрена?!
Терпеть не могу совершать ошибки. Они собираются скрежетом в голове, на зубах. Желанием покурить, хотя давно бросил. Желанием нарисовать некрасивый неровный надрез на коже, чтобы отвлечься на боль. Мне не поможет страсть, я не хочу использовать ее таким образом. Это неправильно. В такие часы я выбиваюсь из сил, опускаюсь на первую попавшуюся относительно горизонтальную поверхность, и долго там сижу, смотря в одну точку.
В этот раз меня подкосило на лестничной клетке, в своем доме, на чужом этаже. Мыслей не было. Желания возвращаться домой тоже. Домой к кому? К ней. К самой идеальной в мире девушке, любящей и нежной. Как мне объяснить ей, что я смотрю сквозь, что бы ни пытался делать? Что я понятия не имею, законспирировшаяся ли это трусость перед совместным будущим или банальная и горькая неспособность до конца понять друг друга? Что я хотел бы чувствовать себя открытым и живым, что я не могу выдержать груз еще чьей-то ответственности, кроме своей. Что есть человек… Что есть один важный человек… И одно полное глубокой трепетной нежности сердце.
Исчезнуть. Или заставить исчезнуть память.
Но я. Не. Хочу. Так.
Ничье сердце не заслуживает такого.
0